Как проходят наши уроки

Нас часто спрашивают 🙂
«А как проходят уроки у вас в школе?»

Расскажем для начала про уроки офлайн в нашем помещении на 2-й линии Васильевского острова.

Всё начинается с того, что вы приходите в уютное пространство школы, наливаете себе чай, берёте печеньку и садитесь на удобный диванчик.

У вас есть красивый цветной современный учебник, также на каждом занятии преподаватель даёт какие-то дополнительные материалы.

В группе максимум 8 человек, чтобы каждой и каждому было время и пространство, но чтобы было с кем делать парные упражнения, обсуждать что-то или играть.

Примерная структура занятия такая:

 Урок начинается с обмена новостями или мыслями — можно поделиться тем, чем хочется. Даже на начальном уровне А1 мы со второго урока вводим прошедшее время в виде полезных фраз и, даже если вы только начали учить итальянский, вы уже можете делиться новостями. Такая активность в начале уроке служит ненавязчивой практикой разговора, повторением и активизацией ранее изученного материала.

 Дальше преподаватель работает с вами по лексическому подходу: сначала даёт какой-то аутентичный материал — песню, текст, диалог — а потом работает с лексикой и фразами из них. Вы делаете разные упражнения — отвечаете на вопросы, задаёте вопросы, играете, делаете что-то в парах или вместе, чтобы запомнить фразы/слова.

 Далее вы анализируете грамматику и узнаёте новые грамматические правила и закономерности. После того, как вы запомнили несколько фраз с новыми структурами, обычно легче понять (или смириться🙂) с какой-то необычной грамматикой. Преподаватель поясняет всё, что вам нужно, и отвечает на вопросы.


 После можно опять вернуться к разным активностям не отработку и закрепление материала.

Ну и конечно эта структура урока часто меняется, чтобы у вас всегда были когнитивные стимулы для активизации 🧠, не было привыкания и связанной с ним потерей внимания и эффективности.

Преподаватели у нас чередуются: русскоязычный, чтобы объяснять сложные вещи и структурировать информацию так, как понятнее русскоязычным учащимся, и итальянский, носитель языка, чтобы практиковать разговор и делиться всякими итальянскими культурными особенностями из первых уст.

Чтобы начать разговаривать на иностранном языке, нужно сразу начинать использовать по максимуму всё, что вы учите. Это не так-то просто, разговаривать для многих самый сложный навык. Может казаться, что нечего сказать, что не знаешь/забыла слова или непонятно какую форму поставить глагол.

Мы, со своей стороны, стараемся обеспечить такую обстановку на занятиях, чтобы не страшно было делать свои первые (и последующие!) шаги, чтобы было не скучно, чтобы хотелось сказать и что-то спросить, чтобы ошибки не воспринимались трагедией, а становились поводом для гордости — ведь вы пробуете говорить и процесс обучения от этого продвигается. Ну и мы в целом стараемся сделать процесс обучения интересным и приятным.

А что по результатам? Мы, конечно, не можем никому гарантировать сколько слов вы запомните и как быстро научитесь вести светские беседы про степень странности борща и особенности русской литературы, но мы видим на нашем более чем 10-летнем опыте работы, что, если человеку приятно и интересно, то у него есть все возможности проявить себя и по максимуму реализовать свои способности.

← Назад